Аудитория: Тренинг для руководителей и сотрудников службы персонала, сотрудников кадровых агенств, преподавателей профильных дисциплин в области управления персоналом, а так для всех, кто сталкивается с оценкой и развитием персонала.
Цель тренинга:
освоить современные технологии оценки и развития персонала
получить знания и навыки проведения интервью по компетенциям
расширить навыки диагностики потенциала подчиненных
В программе:
- Компетенции и их роль в системе управления персоналом
- Современные методы оценки персонала: ассессмент центр, центр развития, кейсовый ряд, экспертная оценка, тестирования, игровая диагностика, наблюдение, модель - STAR
- Модель компетенций, как основа стратегического развития компании
- Определение критериев результативности, как выделить лучших исполнителей и создать профиль должности
- Проведение интервью по компетенциям
- Проведение интервью по поведенческим примерам
- Планирование индивидуального развития на основе результатов оценки компетенций
- оттачивание технологии ведения интервью при подборе на топовые позиции
- Основная задача тренинга — познакомиться с технологиями оценки компетенций, научиться выявлять сильные и слабые компетенции соискателей и подчиненных. Понять, как эффективно использовать полученный материал для формирования кадрового резерва и развития персонала. Программа предлагает разработку конкретных инструментов для оценки компетенций, которые наиболее актуальны для участников тренинга. (каждый участник может предварительно прислать запрос на 2-4 компетенции)