Работа с возражениями

Тренинг ориентирован на руководителей отделов продаж и специалистов в области продаж и обслуживания, которые готовы овладеть эффективными инструментами работы с возражениями клиента и заинтересованы в карьерном и профессиональном росте.

 

 Что получает участник на выходе

 

  •  Умение качественно отрабатывать любые возражения клиентов и достигать поставленной цели и возможности дальнейшего плодотворного и приятного общения
  • Конкретный и понятный алгоритм отработки
  • Конкретные эффективные приемы аргументации
  • Уверенность и позитив при работе с возражениями и отказами в продажах

 

В ПРОГРАММЕ:

  •  Почему люди возражают и сопротивляются
  • Отличие продажи от оформления
  • Почему принцип «Клиент всегда прав в корне не верно»?
  • Борьба с возражениями или работа с возражениями клиентов?
  • Классификация возражений
  • Шесть причин возражений
  • Инструменты и техники работы с возражениями
  • Правила работы с возражениями
  • Алгоритм работы с возражениями
  • Алгоритм работы с отговорками
  • Возражения по цене и др. возражения в продажах
  • Принятие
  • Уточнение
  • Парафраз и 2 его брата
  • Изоляция
  • Приемы аргументации
  • Примеры возражений



button (5)
 


  Для корпоративных клиентов:

 Программы могут быть скорректированы в соответствии с Вашими требованиями и спецификой деятельности.

Перед адаптацией программ мы тщательно знакомимся со спецификой и продуктом компании и затем готовим программы под Вашу компанию и Ваши запросы.

Форма проведения: занятия включают в себя интенсивную групповую работу, информационные блоки, деловые и ролевые игры, кейсы, разбор конкретных рабочих ситуаций, обсуждение, видеоанализ. Интерактивная форма обучения позволяет уделить большое внимание отработке практических навыков и умений, активизировать участников.