Работа с возражениями
Тренинг ориентирован на руководителей отделов продаж и специалистов в области продаж и обслуживания, которые готовы овладеть эффективными инструментами работы с возражениями клиента и заинтересованы в карьерном и профессиональном росте.
Что получает участник на выходе
- Умение качественно отрабатывать любые возражения клиентов и достигать поставленной цели и возможности дальнейшего плодотворного и приятного общения
- Конкретный и понятный алгоритм отработки
- Конкретные эффективные приемы аргументации
- Уверенность и позитив при работе с возражениями и отказами в продажах
В ПРОГРАММЕ:
- Почему люди возражают и сопротивляются
- Отличие продажи от оформления
- Почему принцип «Клиент всегда прав в корне не верно»?
- Борьба с возражениями или работа с возражениями клиентов?
- Классификация возражений
- Шесть причин возражений
- Инструменты и техники работы с возражениями
- Правила работы с возражениями
- Алгоритм работы с возражениями
- Алгоритм работы с отговорками
- Возражения по цене и др. возражения в продажах
- Принятие
- Уточнение
- Парафраз и 2 его брата
- Изоляция
- Приемы аргументации
- Примеры возражений
Для корпоративных клиентов:
Программы могут быть скорректированы в соответствии с Вашими требованиями и спецификой деятельности.
Перед адаптацией программ мы тщательно знакомимся со спецификой и продуктом компании и затем готовим программы под Вашу компанию и Ваши запросы.
Форма проведения: занятия включают в себя интенсивную групповую работу, информационные блоки, деловые и ролевые игры, кейсы, разбор конкретных рабочих ситуаций, обсуждение, видеоанализ. Интерактивная форма обучения позволяет уделить большое внимание отработке практических навыков и умений, активизировать участников.