ЦЕЛЬ: отработать навыки продажи товара в торговом зале, работу с VIP-клиентами, увеличить объем продаж, повысить качество обслуживания клиентов в торговом зале.
В программе:
Ключевые факторы успеха в продажах.
- Психология клиента (покупателя). Ожидания и требования покупателя к системе обслуживания.
- Правила взаимодействия с клиентами. Коммерческая коммуникабельность.
- Различные стратегии общения с клиентами.
Установление и поддержание контакта с клиентом.
- Вступление в контакт. Позитивная эмоция клиента – первая цель переговоров
- Техники установления контакта (первое впечатление; эффективное начало; позитивный настрой).
- Особенности контакта со статусными клиентами (субординация и эмоциональное спокойствие). Подстройка к клиенту.
- Техники сбора информации о потребностях клиента.
- Определение потребностей клиента. Как заинтересовать и разговорить клиента.
- Классификация потребностей клиентов (потребность в качестве продуктов, потребность в контроле, потребность в уважении к статусу, потребность во внимании и др.).
- Стратегия сбора информации – понять клиента и помочь сделать правильный выбор.
- Техники диалога. Основные приемы активного слушания. Понимание невербальных сигналов клиента.
- Вопросные технологии. Типы вопросов и особенности их применения (открытые/закрытые; нейтральные/давящие; альтернативные; вопрос-выгода; о факте/о мнении).
Эффективная аргументация и сопровождение клиента.
- Презентация как средство продвижения товара. Эффективная аргументация.
- Логика и эмоции. Информативность и эмоциональность речи.
- Техники аргументации: «язык выгод и ценностей», «использование ключевых слов клиента» и др.
- Использование информационных рекламных материалов.
Как работать с возражениями, сомнениями и вопросами клиентов.
- Психологическая природа возражений. Возражения как свидетельство потребностей клиента.
- Ошибки продавца при работе с возражениями (оправдание, контратака, игнорирование).
- Эффективные коммуникативные приемы в работе с сомневающимся клиентом.
Завершение сделки.
- Как завершать диалог и влиять на принятие клиентом решения о покупке. Как прощаться с клиентом.
- Продажа сопутствующих товаров и услуг.
Переговорные технологии в работе с клиентом.
- Управление процессом общения. Перехват инициативы.
- Техники влияния. Эмоциональное и рациональное давление. Удержание клиента. Управление эмоциональным состоянием и формирование уверенности в себе.
Также Вас могут заинтересовать наши тренинги: эффективные продажи, переговорные технологии,телефонные переговоры.