Телефонные переговоры
ЦЕЛЬ: Тренинг направлен на расширение и совершенствование практических навыков, позволяющих вести деловые переговоры и более эффективно осуществлять продажи (в том числе телефонные), удерживать старых и привлекать новых клиентов, делать дополнительные продажи.
В программе:
Допродажная подготовка к звонку
- Подготовка к звонку как к продаже. Создание собственной технологии подготовки к телефонным переговорам. Как принимать звонки и как звонить клиенту, чтобы он захотел с Вами встретиться.
- Способы настроя на успешные телефонные переговоры. Настройка голоса. Техники повышения уверенности в себе.
- Схемы, помогающие в работе (схема структурирования телефонного звонка, схема-матрица продаж, схема подготовки к встрече).
- Коммуникативные приемы, обеспечивающие успех в телефонных переговорах.
«Холодные» звонки. Установление контакта.
Энергетика и доброжелательность речи.
- Работа с голосом (тембр, тон, четкость, темп речи). Интонация, эмоциональность, построение фраз, техники комплиментов.
- Присоединение по голосовым характеристикам (скорость речи клиента, громкость речи клиента, интонации и значимые слова клиента).
- Телефонная этика и этикет. Необходимые правила. Разбор словесных штампов.
- Завоевание и закрепление клиентов благодаря созданию позитивного телефонного имиджа Вашей компании.
На том конце провода сомневаются или возражают.
- В чем причины и что с этим делать? Виды «отговорок» клиента. Технологии работы с сомнениями и возражениями.
- Корректные и некорректные формулировки.
- Коррекция основных ошибок телефонных переговоров. Ошибки и «барьеры» при вступлении в контакт, в процессе разговора и при завершении.
Анализ проведенного телефонного разговора и планирование его дальнейшего развития.
— Разные полезные мелочи для тех, чей доход связан с успешностью работы с клиентом по телефону. Особенности работы со «старым» клиентом. Повышение лояльности клиента. Дополнительные продажи.
Также Вас могут заинтересовать наши тренинги: переговорные технологии, эффективные продажи.
Для корпоративных клиентов:
Программы могут быть скорректированы в соответствии с Вашими требованиями и спецификой деятельности.
Перед адаптацией программ мы тщательно знакомимся со спецификой и продуктом компании и затем готовим программы под Вашу компанию и Ваши запросы.
Форма проведения: занятия включают в себя интенсивную групповую работу, информационные блоки, деловые и ролевые игры, кейсы, разбор конкретных рабочих ситуаций, обсуждение, видеоанализ. Интерактивная форма обучения позволяет уделить большое внимание отработке практических навыков и умений, активизировать участников.